РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Начальное общее образование, класс 4 «А»

Рабочие программы Просмотров: 291

 

 Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Начальное общее образование, класс 4 «А»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, с учётом ООП НОО МБОУ Аксайского района гимназии № 3, на основе авторской программы по английскому языку Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова Английский язык. Рабочие программы 1-4 классы к УМК «Звездный английский», М.- Просвещение, 2016 г.

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 5 (2+3*) часов в неделю, 175 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 172 часа, так как 3 урока приходятся на праздничные дни: (05.05.2020 – вторник- 2 урока, 01.05.2020 - пятница).

Программа реализуется по УМК «Звездный английский», под ред.  Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс издательство М.- Просвещение 2018: учебник по английскому языку для учащихся 4 класса в 2-х частях, рабочая тетрадь для учащихся 4 класса в двух частях, мультимедийное приложение к учебнику для 4 класса, контрольные работы к учебнику, сборник упражнений.

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян

 

 

 

 

 

       СОГЛАСОВАНО                    

   Протокол № 5 заседания
   методического совета
   МБОУ   АР   гимназии №3
   от «17» мая 2019 года

  Руководитель МС

   _______________А.В.Демидова

    СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/________________________/

       «27» июня 2019 года

 

 

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Класс

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам.директора)

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по английскому языку

Начальное общее образование, класс 4 «А»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, с учётом ООП НОО МБОУ Аксайского района гимназии № 3, на основе авторской программы по английскому языку Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова Английский язык. Рабочие программы 1-4 классы к УМК «Звездный английский», М.- Просвещение, 2016 г.

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 5 (2+3*) часов в неделю, 175 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 172 часа, так как 3 урока приходятся на праздничные дни: (05.05.2020 – вторник- 2 урока, 01.05.2020 - пятница).

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян

Раздел 1. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

  

   Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе реализации программы у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

В аудировании выпускник научится:

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

Он также научится

В письме выпускник научится:

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Содержание учебного курса

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержательную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе. 

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и углублённо из расчёта 3 часа в неделю.

 

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drinkto drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Dont come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of). 

Тематическое планирование. 

 

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.  

Round-up lessons!  (Starter Unit)

Ÿ  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Ÿ  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Ÿ  Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

Ÿ  Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Ÿ  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ÿ  Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним .

Ÿ  Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. 

Round-up lessons!  (Starter Unit)

A Space Trip(Module 2)

 Who Was It? (Module 3)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые  продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда.

Round-up lessons!  (Starter Unit)

In Town  (Module 1)

A Space Trip  (Module 2)

The Country Code  (Module 5)

Yumville  (Module 6)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.   

The Fairy Garden  (Module 9)

Happy New Year! (Игра - часть 1)

 Valentine`s Day/Peter and Fevronia Day(Игра - часть 2)

Ÿ  Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках).

Ÿ  Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

Ÿ  Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках,  увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).

Ÿ  Создают мини-проекты.

Ÿ  Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Ÿ  Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Ÿ  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.

Ÿ  Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Ÿ  Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Ÿ  Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Ÿ  Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание.

Ÿ  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также  поздравление с днём рождения.

Ÿ  Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.

Ÿ  Владеют основными правилами чтения и орфографии.

Ÿ  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных

Ÿ  Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Ÿ  Cтепени сравнения имен прилагательных

Ÿ  Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже

Ÿ  Выражения “a lot of/much/many”, “a few/a little”, относительные местоимения “some/any/no” и их производные, абсолютная форма притяжательных местоимений

Ÿ  Вопросительные слова, Future Simple

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки.     

Round-up lessons! (Starter Unit)

A Space Trip(Module 2)

Knights and Castles (Module 7)

 The Fairy Garde  (Module 9)

 Port  Fairy (Module 10)

Выходной день (в зоопарке,  цирке). Школьные каникулы.  

A Space Trip (Module 2)

 Who Was It? (Module 4)

 

 The Country Code(Module 5)

Knights and Castles (Module 7)

Willow`s Story  (Module 8)

Ÿ  Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.

Ÿ  Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Ÿ  Отличают дифтонги от монофтонгов.

Ÿ  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Ÿ  Воспроизводят слова по транскрипции.

Ÿ  Группируют слова по их тематической принадлежности.

Ÿ  Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Ÿ  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, рассказы о родном городе.

Ÿ   Создают  мини-проекты.

Ÿ  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Ÿ  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Ÿ  Past Simple глагола «to be»

Ÿ  Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже

Ÿ  Past Simple (правильные глаголы)

Ÿ  Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее

Ÿ  Вопросительные слова, Future Simple

Ÿ  Выражение “be going to”, Present Perfect

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. 

Round-up lessons!  (Starter Unit)

A Space Trip (Module 2)

Animal Elections  (Module 3)

 Who Was It?  (Module 4)

Willow`s Story  (Module 8)

 

The Fairy Garden  (Module 9)

 

Переписка с зарубежными друзьями.

A Space Trip  (Module 2)

Knights and Castles(Module 7)

The Fairy Garden (Module 9)

 Port  Fairy (Module 10)

 

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Animal Elections  (Module 3)

Ÿ  Диалог-расспрос об увлечении друга.

Ÿ  Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

Ÿ  Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Воспроизводят наизусть текст песен.

Ÿ  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Ÿ  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

Ÿ  Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Ÿ  Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Ÿ  Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.

Ÿ  Создают мини-проекты.

Ÿ  Прогнозируют содержание текста на основе заголовка.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Ÿ  Cтепени сравнения имен прилагательных

Ÿ  Past Simple глагола «to be»

Ÿ  Past Simple (правильные глаголы)

Ÿ  Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее

Ÿ  Вопросительные слова, Future Simple

Ÿ  Выражение “be going to”, Present Perfect

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Round-up lessons!  (Starter Unit)

A Space Trip (Module 2)

Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Round-up lessons!  (Starter Unit)

A Space Trip (Module 2)

The Country Code (Module 5)

Knights and Castles (Module 7)

  • Ведут диалог-расспрос (спрашивают, какие уроки есть в школе, что делают на разных уроках, расспрашивают друг друга о любимом уроке).
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные  как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Ÿ  Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже

Ÿ  Past Simple (правильные глаголы)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село (общие сведения).

In Town (Module 1)

Who Was It? (Module 4)

Любимое время года. Погода.  Занятия в разные  времена года. 

Round-up lessons!  (Starter Unit)

Port  Fairy(Module 10)

 

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

Round-up lessons!  (Starter Unit)

Animal Elections (Module 3)

Who Was It? (Module 4)

Ÿ  Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат  в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).

Ÿ  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Ÿ  Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Ÿ  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как  на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Ÿ  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Ÿ  Создают мини-проекты.

Ÿ  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Ÿ  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных

Ÿ  Cтепени сравнения имен прилагательных

Ÿ  Past Simple глагола «to be»

Ÿ  Выражение “be going to”, Present Perfect

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города.

Round-up lessons!  (Starter Unit)

Who Was It?  (Module 4)

Port  Fairy (Module 10)

ŸЧитают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

  • Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

  • Пересказывают прочитанный текст  по опорам.

Ÿ  Создают мини-проекты.

Ÿ  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  родном городе.

Ÿ  Создают мини-проекты.

  • Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Past Simple глагола «to be»

  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Round-up lessons!  (Starter

Unit)

 A Space Trip  (Module 2)

Knights and Castles (Module 7)

Willow`s Story(Module 8)

Port Fairy (Module 10)

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов  своей страны и других стран.
  • Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма  по аналогии.
  • Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о  знаменитых людях, о людях творческих  профессий.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают порядок слов в предложении.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

Ÿ  Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Ÿ  Past Simple (правильные глаголы)

Ÿ  Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее

  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Round-up lessons! (Starter Unit)

Yumville   (Module 6)

Port Fairy(Module 10)

  • Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.
  • Начинают, поддерживают и завершают разговор.

Ÿ Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ÿ Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

Ÿ Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Ÿ Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
  • Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
  • Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише  в соответствии с коммуникативной задачей.

Ÿ  Глаголы  «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down

  • Выражение “be going to”, Present Perfect
Печать