РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку основное общее образование 8 «А» класс

Рабочие программы Просмотров: 684

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского  Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от  «28» августа 2019 года  № 260

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  английскому языку

основное общее образование 8 «А» класс  

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку «Звёздный английский» для 5-9 классов/ Р. П. Мильруд, Д. Дули.- М: Просвещение, 2015. – (Starlight)                                                                        

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 104 часа, так как 1 урок приходится на праздничный день: (01.05.2020 - пятница)

Программа реализуется по УМК «Starlight», под ред. Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.: Просвещение, Express Publishing, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 8 класса.

Учитель К.Г. Еремян  

 

 

       СОГЛАСОВАНО                    

   Протокол  № 5  заседания
   методического совета
   МБОУ   АР   гимназии №3
   от «17» мая 2019  года

  Руководитель  МС

   _______________А.В.Демидова

    СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/А.В.Демидова/

       «27»   июня  2019 года

 

 

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Класс

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам.директора)

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Управление образования Администрации  Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского  Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от  «28» августа 2019 года  № 260

 

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

 

 

по  английскому языку

основное общее образование   8 «А» класс

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку «Звёздный английский» для 5-9 классов/ Р. П. Мильруд, Д. Дули.- М: Просвещение, 2015. – (Starlight)

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 104 часа, так как 1 урок приходится на праздничный день: (01.05.2020 - пятница)

Программа реализуется по УМК «Starlight», под ред. Р.П. Мильруд, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, В.Эванс.- М.: Просвещение, Express Publishing, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, контрольные работы к учебнику, аудиозаписи к УМК для 8 класса.

Учитель К.Г. Еремян  

Раздел 1. Планируемые личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения курса

            Личностными результатами являются:

 

Метапредметными результатами являются:

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

В аудировании:

В чтении:

В письменной речи:

Языковая компетенция:

Социокультурная компетенция:

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Г. В эстетической сфере:

Д. В трудовой сфере:

Е. В физической сфере:

 

Раздел 2. Содержание курса

 

 

Предметное содержание речи

Раздел учебника

Характеристика учебной деятельности учащихся

Социально-бытовая сфера

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека.

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Волнующие новости»

Модуль 3. «Поступай правильно»

Модуль 5. «Учение – это жизнь»

Модуль 6. «Давай познакомимся»

·         Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

·         Учатся адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

·         Пишут неформальное письмо/электронное письмо, неформальные объявления/заметки/ открытки/рассказы/короткие неофициальные сообщения.

·         Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

·         Учатся использовать: Present/Past tenses (повторение),  Past perfect/Past perfect continuous; the whole, of both, neither, either, none с именами существительными, способы выражения будущего времени (повторение), будущее продолженное время, формы инфинитива с to/-ing (повторение), степени сравнения прилагательных, Future perfect simple/Future perfect continuous, придаточные предложения, выражающие последовательность.

·         Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

·         Учатся читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

·         Учатся выделять главную  информацию. представлять информацию в сжатой словесной форме (в том числе в письменной форме).

·         Формируют ориентацию в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание конвенционального характера морали

Социально-культурная сфера

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Волнующие новости»

Модуль 2. «Общество потребителей»

Модуль 3. «Поступай правильно»

Модуль 4. «Неразгаданные тайны»

Модуль 5. «Учение – это жизнь»

·         Рассказывают о себе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

·         Учатся давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

·         Учатся употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

·         Учатся  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

·         Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

·         Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

·         Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

·         Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

·         Учатся выделять главную  информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме.

·         Пишут краткое содержание рассказа.

·         Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

·         Учатся использовать: модальные глаголы, придаточные предложения условия 0, I, II, III и смешанного  типов, выражение сожаления и пожелания, относительные придаточные предложения, личные/безличные конструкции страдательного залога, возвратные/усилительные местоимения, разделительные вопросы, артикли.

·         Учатся находить информацию в Интернете

Учебно-трудовая сфера

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Волнующие новости»

Модуль 2. «Общество потребителей»

Модуль 4. «Неразгаданные тайны»

Модуль 5. «Учение – это жизнь»

·         Учатся рассказывать о себе,  друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

·         Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

·         Учатся комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному.

·         Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме.

·         Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

·         Учатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

·         Учатся распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

·         Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

·         Учатся пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

·         Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде).

·         Учатся  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

·         Учатся использовать косвенную речь, вопросы/просьбы в косвенной речи, специальные вводные глаголы, придаточные предложения времени, слова-связки, каузативную форму, must/may/might/can’t для логических предположений, выводов, инфинитив в действительном и страдательном залоге, разницу в значениях выражений с инфинитивом с to/-ing, придаточные предложения следствия, причины, образа действия, цели

Печать