РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Основное общее образование, класс 9 «А»

Рабочие программы Просмотров: 750

 

   Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Основное общее образование, класс 9 «А»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 97 часов, так как 5 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 04.05.2020 – понедельник, 11.05.2020 – понедельник)

Программа реализуется по УМК по английскому языку для 9 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 9 класса, рабочая тетрадь для учащихся 9 класса, аудиозаписи к УМК для 9 класса.

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян

 

 

       СОГЛАСОВАНО                    

   Протокол № 5 заседания
   методического совета
   МБОУ   АР   гимназии №3
   от «17» мая 2019 года

  Руководитель МС

   _______________А.В.Демидова

    СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/________________________/

       «27»  июня  2019 года

 

 

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Класс

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам.директора)

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по английскому языку

Основное общее образование, класс 9 «А»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 97 часов, так как 5 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 04.05.2020 – понедельник, 11.05.2020 – понедельник)

Программа реализуется по УМК по английскому языку для 9 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 9 класса, рабочая тетрадь для учащихся 9 класса, аудиозаписи к УМК для 9 класса.

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян



 

ПРЕДМЕТНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  РЕЧИ

Основное содержание тематического плана

 

Тематика учебника

Предметное содержание речи

1. Unit 1. Entertain us!

Досуг и увлечения. Кино.

2. Unit 2. . Health matters

Здоровый образ жизни: спорт.

3. Unit 3 Europe, Europe

Европейский союз и мировое сообщество. Школьное образование.

4. Unit 4. Join the club

Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Музыка.

5. Unit 5. KeepingUp-to-date

Средства массовой коммуникации.

6. Unit 6. An eye for an eye?

Социальная ответственность за проступки.

7. Unit 7. (S)he.

Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека.

8. Unit8. The world ahead.

Вселенная и человек.

9. Unit 9. Amazing animals.

Природа:фауна. Защита окружающей среды.

10. Unit 10. Learders and followers.

Выдающиеся люди. Внешность и черты характера человека.

   
   

 

РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Объём диалога: 4-5 реплик (8-9 кл.) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога: 2,5-3 мин (9 кл.)

 

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания: 10-12 фраз (8-9 кл.) Продолжительность монолога: 1,5-2 мин (9 кл.)

 

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.

 

 

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

 

 

ЯЗЫКОВЫЕ  ЗНАНИЯ  И  НАВЫКИ оперирования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости.

Знание основных способов словообразования:

1) аффиксация:

2) словосложение:

3) конверсия:

 

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ  ЗНАНИЯ  И  УМЕНИЯ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

 

КОМПЕНСАТОРНЫЕ  УМЕНИЯ

 

            Совершенствуются умения:

 

 

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ  УМЕНИЯ  И  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  СПОСОБЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

           

Формируются и совершенствуются умения:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ  УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:

 

Ожидаемые образовательные результаты:

 

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 9 класса:

- личностные

У обучающегося  будут сформированы:

Ученик получит возможность научиться:

- метапредметные

У обучающегося  будут сформированы:

 

Ученик получит возможность научиться:

- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

в области аудирования:

в области чтения:

в области письменной речи:

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

Социокультурная компетенция:

Компенсаторная компетенция:

Б. В познавательной сфере:

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Г. В эстетической сфере:

Д. В сфере физической деятельности:

 

 

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письменная речь

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Специальные учебные умения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Печать