РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку «Занимательный английский» Основное общее образование, 6«В» класс

Рабочие программы Просмотров: 871

 

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 

им. дважды Героя Советского  Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района  гимназии № 3

Приказ от  «11» августа 2016 года  № 163

                                                       ________________ Т.М. Полтавская

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По    английскому языку «Занимательный английский».

Основное общее образование,  6«В» класс

Учитель: Еремян Карине Германовна

Программа разработана на основе   Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2007.   

Программа рассчитана на 33 часа в год, 1 час в неделю.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа  по внеурочной деятельности по  английскому языку для обучающихся  6в  класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего начального образования  (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), федерального базисного учебного плана (утвержден приказом минобразования России от 9 сентября 2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»), примерной программы основного общего образования по английскому языку, Биболетовой М.З.

   Рабочая программа по внеурочной деятельности рассчитана на 33 часа, 1 час в неделю. Реализуется по учебнику  «Enjoy Reading» книга для чтения на английском языке для 6 класса. Издательство «Anthology» Санкт-Петербург

   Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Изучение английского языка на средней ступени общего образования направлена на достижение следующих целей:

Общеучебные навыки и способы дятельности:

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках англий­ского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции уча­щихся.

Содержание обучения английскому языку в 6 классе.

  

          Общение со сверстниками происходит в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сферах общения.

Обучения происходит на основе английских рассказов известных английских писателей:

Oscar Wilde «The House of Pomegranates»

Frances Eliza Burnett «The Secret Garden»

George MacDonald «At the Back of the North Wind»

Howard Pyle «The Merry Adventures of Robin Hood»

 

 

 

 

Содержание образования на первой ступени обучения

 

  1. Речевая компетенция

 

 

1.1. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи ческой речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора  школьники учатся:

—  вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветс­твие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в про­цессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благода­рить / вежливо отказываться от угощения;

—  вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

—   вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашать­ся / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны

Умения монологи­ческой речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-  описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

-  описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количес­тво, принадлежность, место расположения;

-  кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем жи­вотном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

-  передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ил­люстрацию, ключевые слова, план;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Объем монологического высказывания — 5-6 фраз.

Умения письмен­ной речи

При овладении письменной речью  школьники учатся:

-  писать буквы английского алфавита;

-  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые пред­ложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  заполнять таблицы по образцу;

-  записывать слова, предложения под диктовку учителя;

-  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, лю­бимая еда, любимый вид спорта и т. п. );

-  писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой те­матики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

        

1.2. Рецептивные речевые умения

Умения аудирова­ния

В процессе овладения аудированием  школьники учатся:

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диало­гического общения на уроке;

-  понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом уча­щимся материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответ­ствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изучен­ный материал;

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступ­ных по содержанию учащимся средней школы, находить в них необходи­мую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п. ), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

 

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в средней школе учащиеся:

 

  1. Учебно-познавательная компетенция

Школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

 

  1. Языковая компетенция

 

  1. 1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

 Школьники должны:

  1. 2. Лексическая сторона речи

К концу обучения  учащиеся:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетани­ями, типа look like, a lot of;

в)  оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово­рящих стран;

Продуктивный лексический минимум состав­ляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), ре­цептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

 

  1. 3. Грамматическая сторона речи

 Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

Планируемые результаты

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования должны отражать:

Предметные результаты освоения основной образовательной программы  общего образования:

Учащиеся должны знать:

 

уметь:

в области аудирования:

в области говорения:

в области чтения:

в области письма и письменной речи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература для учителя:

  1. Книга для чтения на английском языке «Enjoy Reading» Санкт-Петербург.2014
  2. Английский язык: научно- методическая газета (журнал) для учителей английского языка. М.: Издательский дом «Первое сентября». Выходит 2 раза в месяц.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. Книга для учителя. 6класс.- Обнинск.: «Титул»,2008.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английский язык к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English 2-11 класс. - Обнинск.: «Титул»,2008.
  5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебным комплектам М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой. 6 класс.- М.: «Вако», 2009.
  6. Иностранные языки в школе: научно- методический журнал для учителей иностранного языка.- М.: «Иностранные языки в школе». Выходит 10 раз в год.

Литература для ученика:

  1. Английский язык. Контрольно- измерительные материалы. 6 класс.- М.: «Вако», 2010.
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 6 класс.- М.: Экзамен, 2010.
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 6 класс.- М.: Экзамен, 2010.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. 6 класс.- Обнинск.: «Титул»,2008.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English. 6 класс. Рабочая тетрадь.- Обнинск.: «Титул»,2008.

Электронные ресурсы:

Для учителя:

  1. Enjoy English 6 (CD mp 6) / Биболетова «Английский с удовольствием» класс  (аудио)  /  2008  Издательство : Титул .
  2. «Enjoy Listening and Playing» [электронный ресурс] Мультимедийный обучающий курс – Обнинск:Титул,  2010.

Songbirds.People and places. School and friends. Compass Publishing. М: ООО «Издательство «Айрис-пресс», 2008.

3.www.englishatschool.ru

4.www.englishteachers.ru

5.www.tea4er.ru

6.www.englishmylife.ru

Для учащихся:

  1. Enjoy English 6 (CD mp 6) / Биболетова «Английский с удовольствием» класс  (аудио)  /  2008  Издательство : Титул .

Технические средства обучения(средства икт)

  1. ПК.
  2. Мультимедиа проектор.

 

 

Печать