Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
«Утверждаю»
Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3
________________ Л.Н.Флюта
Приказ от «28» августа 2019 года № 260
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Основное общее образование, класс 8 «Б»
(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)
(указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется в объёме 98 часов, так как 7 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 01.05.2020 – пятница, 04.05.2020 – понедельник, 05.05.2020 -вторник, 11.05.2020 – понедельник)
Программа реализуется по УМК по английскому языку для 8 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, аудиозаписи к УМК для 8 класса.
(автор, название, издательство, год издания).
Учитель К.Г. Еремян
СОГЛАСОВАНО Протокол № 5 заседания Руководитель МС _______________А.В.Демидова |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________/________________________/ «27» июня 2019 года |
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата |
Класс |
Внесенные изменения и дополнения |
основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись зам.директора) |
Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
«Утверждаю»
Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3
________________ Л.Н.Флюта
Приказ от «28» августа 2019 года № 260
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по английскому языку
Основное общее образование, класс 8 «Б»
(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)
(указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется в объёме 98 часов, так как 7 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 01.05.2020 – пятница, 04.05.2020 – понедельник, 05.05.2020 -вторник, 11.05.2020 – понедельник)
Программа реализуется по УМК по английскому языку для 8 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, аудиозаписи к УМК для 8 класса.
(автор, название, издательство, год издания).
Учитель К.Г. Еремян
Раздел 1. Планируемые личностные, предметные и метопредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 8в классе
Планируемые результаты основной образовательной программы основного общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований стандарта, к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих
дальнейшее уточнение и конкретизацию в целях определения и выявления всех составляющих планируемого результата, подлежащих формированию и оценке».
Личностные результаты:
- •формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- •осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- •стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- •формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- •развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- •формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- •стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- •готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- •развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- •развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- •развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- •развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- •осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
-говорение:
- •начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- •расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико
-грамматического материала;
- •рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- •описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- аудирование;
- •воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- • воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио -и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтение:
- • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- • читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
- • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменная речь:
- • заполнять анкеты и формуляры;
- • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- • соблюдение ритмико
- интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- • распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
- • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Раздел 2. Содержание курса «Английский язык» в 8в классе
Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК серии «Forward» для 8 класса
- Взаимоотношения в семье.
- Конфликтные ситуации и способы их решения.
- Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, население, культурные особенности
- Виды отдыха. Путешествия.
- Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
- Внешность и черты характера человека.
- Режим труда и отдыха.
- Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
- Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру
- Досуг и увлечения (музыка, чтение).
- Здоровый образ жизни.
- Жизнь в городе/сельской местности
- Здоровое питание, отказ от вредных привычек.
- Родная страна и страна изучаемого языка, культура, традиции питания
- Окружающий мир. Проблемы экологии.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
- Средства массовой информации и коммуникации
- Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Комментарии