РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Основное общее образование, класс 8 «Б»

  Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Основное общее образование, класс 8 «Б»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 98 часов, так как 7 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 01.05.2020 – пятница, 04.05.2020 – понедельник, 05.05.2020 -вторник, 11.05.2020 – понедельник)

Программа реализуется по УМК по английскому языку для 8 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, аудиозаписи к УМК для 8 класса.

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян

 

 

       СОГЛАСОВАНО                    

   Протокол № 5 заседания
   методического совета
   МБОУ   АР   гимназии №3
   от «17» мая 2019 года

  Руководитель МС

   _______________А.В.Демидова

    СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/________________________/

       «27» июня 2019 года

 

 

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Класс

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись зам.директора)

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района гимназия № 3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева

                                 «Утверждаю»

Директор МБОУ Аксайского района гимназии № 3

________________ Л.Н.Флюта

Приказ от «28» августа 2019 года № 260

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по английскому языку

Основное общее образование, класс 8 «Б»

(начальное общее (1-4), основное общее (5-9), среднее общее (10-11) образование с указанием класса/классов)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования Иностранный язык. М.: Просвещение, 2015 программа: 5-9 классы/М. В. Вербицкая. -2-е изд., испр. -М.: Вентана-Граф, 2015. - (Forward)

 (указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания)

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий на 2019-2020 учебный год программа реализуется       в объёме 98 часов, так как 7 уроков приходится на праздничные дни: (04.11.2019 - понедельник, 24.02.2020 – понедельник, 09.03.2020 – понедельник, 01.05.2020 – пятница, 04.05.2020 – понедельник, 05.05.2020 -вторник, 11.05.2020 – понедельник)

Программа реализуется по УМК по английскому языку для 8 класса серии “Forward” под ред. проф. М. В. Вербицкой-М.; Вентана-Граф, 2017: учебник по английскому языку для учащихся 8 класса, рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, аудиозаписи к УМК для 8 класса.

(автор, название, издательство, год издания).

Учитель К.Г. Еремян

Раздел 1. Планируемые личностные, предметные и метопредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 8в классе

Планируемые результаты основной образовательной программы основного общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований стандарта, к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих
дальнейшее уточнение и конкретизацию в целях определения и выявления всех составляющих планируемого результата, подлежащих формированию и оценке».

            Личностные результаты:

  • •формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • •осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • •стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • •формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • •развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • •формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • •стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • •готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • •развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • •развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • •развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • •развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • •осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

-говорение:

  • •начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • •расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико

-грамматического материала;

  • •рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • •описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- аудирование;

  • •воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • • воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио -и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтение:
  • • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • • читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать  полученную информацию, выражать личное мнение;
  • • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменная речь:
  • • заполнять анкеты и формуляры;
  • • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • • соблюдение ритмико

- интонационных особенностей предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • • распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
  • • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Раздел 2. Содержание курса «Английский язык» в 8в классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием    учебника УМК серии «Forward» для 8 класса

  • Взаимоотношения в семье.
  • Конфликтные ситуации и способы их решения.
  • Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна, население, культурные особенности
  • Виды отдыха. Путешествия.
  • Роль иностранного языка в планах на будущее.
  • Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
  • Внешность и черты характера человека.
  • Режим труда и отдыха.
  • Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
  • Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру
  • Досуг и увлечения (музыка, чтение).
  • Здоровый образ жизни.
  • Жизнь в городе/сельской местности
  • Здоровое питание, отказ от вредных привычек.
  • Родная страна и страна изучаемого языка, культура, традиции питания
  • Окружающий мир. Проблемы экологии.
  • Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
  • Средства массовой информации и коммуникации
  • Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Печать   E-mail

Комментарии  

+1 #1 Софья 08.11.2019 12:51
Спасибо за рабочую программу, теперь буду всегда готова к уроку! ❤
Цитировать